ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2021 года № 122 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за первое полугодие 2021 года

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2021 года № 122 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за первое полугодие 2021 года
Дата:31.08.2021
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2021 года                                                                   № 122

Об итогах работы с обращениями граждан,

поступивших в администрацию Рощинского

сельского поселения Джанкойского района

Республики Крым за первое полугодие 2021 года

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым  от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойский район Республики Крым, администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Информацию об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района за 1 полугодие 2021 года принять к сведению (прилагается).
  2. Председателю Рощинского сельского совета-главе администрации Рощинского сельского поселения и должностным лицам администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

2.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. При проведении личного приема граждан уделять особое внимание рассмотрению обращений ветеранов войны и труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

2.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

2.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

  • Согласно ст.15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона, привлекать к дисциплинарной ответственности.
  • Обеспечить проведение разъяснительной и информационной работы по вопросам реализации гражданами права на обращение и личный прием для уменьшения количества обращений в вышестоящие органы.
  • При необходимости рассматривать обращения с выездом на место, выяснять причины, порождающие коллективные и повторные обращения граждан, принимать меры, направленные на решение проблем, которые их порождают.

2.8. Размещать на официальном сайте муниципального образования Рощинского сельского поселения Джанкойского района результаты работы с обращениями граждан.

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (рощинское.рф) и на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района (с. Рощино, ул. Чапаева, 1А).

 

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского

сельского поселения                                                                                В.Н. Семенова

 

                                                                                                         Приложение

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 31.08.2021 г. № 122

 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан, поступившими

 в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района

за 1 полугодие 2021 года.

 

Работа с обращениями граждан в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района строится в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Устава муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

В администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района за 1 полугодие 2021 год всего поступило 7 обращений, из них: письменных – 4, устных – 3.

Председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения на личном приеме принято 7 граждан поселения. Заявителям даны обстоятельные разъяснения по существу затронутых вопросов в соответствии с действующим законодательством, разъяснено о правах, приняты меры по устранению нарушений. Все обращения рассмотрены без нарушения сроков.

В обращениях граждан наибольшее количество рассмотренных обращений было по следующим вопросам:

— жилищно-коммунальное хозяйство – 2;

— благоустройство, санитарное состояние и озеленение населенных пунктов – 3;

— конфликтная ситуация между соседями– 2.

Остаются злободневными вопросы освещения и ремонт дорог по населенным пунктам на территории поселения. При подготовке ответов акцентировано внимание на разъяснение заявителям требований действующего законодательства в более детальной и доступной форме.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, и осуществления систематического контроля за работой с обращениями граждан и повышения ответственности назначен ответственный специалист администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района по работе с обращениями граждан.

Постоянно поддерживается в актуальном состоянии информация, размещенная в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан и организаций; требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике приема по личным вопросам руководством администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан.

Администрацией Рощинского сельского поселения Джанкойского района постоянно проводятся мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан, применению новых форм и методов работы с заявлениями, предложениями, жалобами и запросами граждан, организации качественного и оперативного рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Мониторинг обращений граждан позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации, в том числе выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.