ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

РОЩИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

                                                                           проект

заседание

17 сессии второго созыва

 

РЕШЕНИЕ 2/17-

 

__мая 2021

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Рощинского сельского поселения  Джанкойского района  Республики Крым

 

На основании части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,

РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

  1. Утвердить положение о Порядке планирования приватизации муниципального имущества Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (прилагается).
  2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте Рощинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рощинское.рф и информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения (с. Рощино, ул. Чапаева, 1А).
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

 

Председатель Рощинского сельского совета –

глава администрации

Рощинского сельского поселения                                            В.Н.Семенова

 

Приложение

к решению Рощинского сельского совета

от        2021    №

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Порядке планирования приватизации муниципального имущества Рощинского сельского поселения Джагнкойского района Республики Крым

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» и определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Рощинского сельского поселения Джанкойского района  Республики Крым (далее — муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.
  2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется сектором по вопросам финансов администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района (далее-уполномоченный отдел администрации) в соответствии со следующими принципами:
  • свободы собственника при планировании приватизации имущества;
  • социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;
  • открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;
  • пообъектного планирования видов приватизируемого имущества Рощинского сельского поселения Джанкойского района  Республики Крым (далее – поселение);
  • сохранения в муниципальной собственности поселения, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления поселения, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.3. Планирование приватизации имущества поселения осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.

1.4. Разработка программы приватизации имущества поселения  осуществляется в соответствии с:

— ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;

— утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

— программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации — при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее — программы приватизации федерального имущества);

— программами и задачами, определенными органами местного самоуправления Рощинского сельского поселения — при разработке программ приватизации муниципального имущества.

1.5.  Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.

1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

1.7. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

 

  1. Порядок разработки прогнозного плана приватизации
  • муниципального имущества

2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации, уполномоченным отделом на очередной финансовый год и утверждается Рощинским сельским Советом одновременно с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования муниципального имущества, прогноза социально-экономического развития поселения, итогов приватизации за истекший период.

2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения отделов администрации, органов местного самоуправления поселения, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в уполномоченный отдел не позднее 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:

— в отношении недвижимого имущества — адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;

— в отношении движимого имущества — вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);

— в отношении муниципальных унитарных предприятий — наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;

— в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат поселению, — наименование и местонахождение организаций;

— количество принадлежащих поселению акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности поселения.

2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес уполномоченного отдела отделами администрации, иными органами местного самоуправления поселения, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.

Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности поселения.

Предложения об исключении муниципального имущества из проекта программы представляются уполномоченным отделом администрации поселения:

— в отношении подведомственных им муниципальных унитарных предприятий — по форме согласно приложению N 2 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

— в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, — по форме согласно приложению N 3 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

— в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, — по форме согласно приложению N 4 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации уполномоченный отдел администрации подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.

2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества уполномоченный отдел администрации проводит согласительное совещание с участием заинтересованных отделов администрации, органов местного самоуправления поселения.

2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества должен содержать:

— перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего муниципальную казну Рощинского сельского поселения), с указанием характеристики соответствующего имущества;

— сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах, которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления Рощинского сельского поселения подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

— сведения об ином имуществе, составляющем муниципальную казну Рощинского сельского поселения, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;

— прогноз объемов поступлений в бюджет Рощинского сельского поселения в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.

В случае если Прогнозный план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период.

2.9. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для муниципальных унитарных предприятий — наименование и место нахождения;

б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

— наименование и место нахождения акционерного общества;

— доля принадлежащих Рощинскому сельскому поселению акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, — количество акций;

доля и количество акций, подлежащих приватизации;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

— наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;

— доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Рощинскому сельскому поселению и подлежащая приватизации;

г) для иного имущества — наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» либо объектам речного порта.

2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.

2.11. Уполномоченный отдел администрации:

— не позднее 1 сентября текущего года, разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования председателю Рощинского сельского совета — главе администрации Рощинского сельского поселения;

— не позднее 15 октября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой администрации, рассматривается при разработке бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Рощинский сельский совет одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.

2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества утверждается  Рощинский сельским советом  на срок от одного года до трех лет.

2.15. Прогнозный план приватизации утверждаются не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.

2.16.  Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию в течении 15 дней со дня утверждения органами местного самоуправления в Джанкойской общественно-политической газете «Заря Присивашья» и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) в установленном порядке.

 

  1. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения

прогнозного плана приватизации муниципального имущества

3.1. Уполномоченный отдел администрации представляет не позднее 15 февраля в Рощинский сельский совет доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.

3.2. Уполномоченный отдел администрации до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в финансовый отдел администрации для включения в проект решения Собрания представителей Рощинского сельского поселения  об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

3.3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ  долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации,  а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

  1. Заключительные положения

4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.