П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 ноября 2015 года № 70 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищно- бытовой комиссии»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 ноября 2015 года № 70 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищно- бытовой комиссии»
Дата:09.11.2015
Cкачать: ms-word

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 ноября 2015 года № 70

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписки из решения жилищно-

бытовой комиссии»

В соответствии с Федеральными Законами “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, руководствуясь Законом Республики Крым от 21.04.2014г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республике Крым, Постановления администрации Рощинского сельского поселения от 02.03.2015 года № 8 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым”, администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Предоставление выписки из решения жилищно-бытовой комиссии».

  2. Ведущему специалисту по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования обеспечить исполнение административного регламента.

  3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с.Рощино, ул.Чапаева, 1А).

  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского сельского

поселения В.Н. Семенова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Рощинского сельского поселения

от 09.11.2015г. № 70

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписки из решения жилищно-бытовой комиссии»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Формулировка муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из решения жилищно-бытовой комиссии» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и осуществляется специалистом администрации.

1.3.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым;

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги

Предоставление выписки из решения жилищной комиссии.

1.5 Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане подавшие заявление на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии при администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место предоставления услуги:

296183, Республика Крым, Джанкойский район, с.Рощино, ул.Чапаева, 1А

Контактные телефоны: (36564) 58-3-40, 58-3-83;

Адрес электронной почты в сети «Интернет»:

приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 8-30 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, выходные : суббота , воскресенье

2.1.2.Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:

— непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону.

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

Консультация осуществляется по вопросам:

— о наличии документов необходимых для предоставления услуги;

— о времени и месте предоставления услуги.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:

При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:

— исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

— проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

  • воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.

2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги:

Выписка предоставляется заявителю в течении трех дней после оформления протокола жилищной комиссии:

— непосредственно заявителю на приеме у специалиста;

— с использованием услуги почтовой связи (заявитель прилагает конверт с маркой).

2.3 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

— Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения.

— Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

— Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

— Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.4.2. Основанием для выдачи выписки из решения жилищно-бытовой комиссии является проведение заседания комиссии по жилищным вопросам по рассмотрению заявления поданного гражданами для постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

2.4.3. Услуга предоставляется заявителю в независимости от того какое решение вынесено на комиссии.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

— подача гражданином заявления с прилагаемым пакетом документов для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма;

— Проведение заседания жилищно-бытовой комиссии;

— Оформление протокола заседания жилищно-бытовой комиссии;

— Подготовка выписки из решения заседания жилищно-бытовой комиссии;

— Предоставление выписки из решения жилищно-бытовой комиссии заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у председателя Рощинского сельского совета-главы администрации Рощинского сельского поселения и/или в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.