РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 ноября 2019 г. № 57 О проведении ежегодной инвентаризации

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 ноября 2019 г. № 57 О проведении ежегодной инвентаризации
Дата:01.11.2019
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01 ноября 2019 г. № 57

О проведении ежегодной инвентаризации

 

В соответствии с порядком, установленным Федеральным Законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 г. № 162н, и в целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и годовой отчетности в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

1. Провести инвентаризацию имущества, финансовых активов и обязательств по состоянию на 1 ноября 2019 года.

2. Для проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственного лица, назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель комиссии : председатель Рощинского сельского совета — глава администрации Рощинского сельского поселения В.Н.Семенова. Члены комиссии: заведующая сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Рощинского сельского поселения Н.Н. Оруджева;

— ведущий специалист по предоставлению муниципальных услуг администрации Рощинского сельского поселения Т.М. Буякевич. 3. Для проведения инвентаризации денежных средств на лицевых счетах в УФК по Республике Крым, расчетов с поставщиками и подрядчиками и другими дебиторами и кредиторами по обоснованности сумм, числящихся на счетах бюджетного учета : 01753205320, 03753205320, 04753205320, 05753205320, по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель   комиссии:   председатель Рощинского сельского совета — глава администрации Рощинского сельского поселения В.Н. Семенова

Члены комиссии: 

— заведующая сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Рощинского сельского поселения Н.Н. Оруджева

— ведущий специалист по предоставлению муниципальных услуг администрации Рощинского сельского поселения Т.М. Буякевич

4. Инвентаризацию окончить 20 декабря 2019 года. Материалы по результатам инвентаризации предоставить в сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Рощинского сельского поселения.

5. Заведующей сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета:

5.1. проверить и сопоставить данные инвентаризационных описей и актов инвентаризации с данными бюджетного учета и подготовить предложения председателю Рощинского сельского совета – главе администрации Рощинского сельского поселения В.Н. Семеновой по результатам инвентаризации.

5.2.Результаты инвентаризации отразить в бухгалтерском бюджетном учете.

6. Материально ответственному лицу до начала инвентаризации проверить наличие и состояние объектов основных средств и материальных запасов по местам их хранения и представить в комиссию расписку в том, что все поступившие основные средства и материальные ценности оприходованы, выбывшие – списаны, все первичные документы по ним сданы в сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

Председатель Рощинского сельского совета –

глава администрации Рощинского сельского В.Н Семенова

поселения