ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  03 июля 2019 года № 84 О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  03 июля 2019 года № 84 О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок
Дата:03.07.2019
Cкачать: ms-word

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 июля 2019 года                                                                                  № 84

О внесении изменений в план-график закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок

         На основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», администрация Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым                 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год, утвержденный постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым № 7 от 15 января 2019 года «Об утверждении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 год и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок», и утвердить его в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему Постановлению.

2. Внести изменения в обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок, утвержденное постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым № 7 от 15 января 2019 года «Об утверждении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 год и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок», и утвердить его в новой редакции согласно приложения 2 к настоящему Постановлению.

3. Основанием для внесения изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год является решение Рощинского сельского совета № 1/45-1 от 20 июня 2019 года «О внесении изменений в решение Рощинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 24 декабря 2018 года № 1/41-3 «О бюджете муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

4. Разместить новые редакции плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2019 финансовый год и обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана-графика закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www/zakupki.gov.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым – рощинское.рф.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Заместитель главы администрации

Рощинского сельского поселения                                       С.В. Шкутенко

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

 от 15.01.2019 г. № 7

(в редакции постановления администрации

 Рощинского сельского поселения

от 03.07.2019 г. № 84)

 

 

ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
на 2019 год

Коды

Дата

15.01.2019

Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия)

АДМИНИСТРАЦИЯ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

по ОКПО

00743899

ИНН

9105003492

КПП

910501001

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения

по ОКОПФ

75404

Форма собственности

Муниципальная собственность

по ОКФС

14

Наименование публично-правового образования

Рощинское

по ОКТМО

35611456101

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

Российская Федерация, 296183, Крым Респ, Джанкойский р-н, Рощино с, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 1А , 7-978-8228186 , roschino.rk@yandex.ru

Вид документа

измененный (1)

(базовый (0), измененный (порядковый код изменения))

Дата внесения изменений

03.07.2019

Единица измерения: рубль

 

по ОКЕИ

383

Совокупный годовой объем закупок(справочно), рублей

1195451.00

 

№ п/п

Идентификационный код закупки

Объект закупки

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), максимальное значение цены контракта

Размер аванса, процентов

Планируемые платежи

Единица измерения

Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг

Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Размер обеспечения

Планируемый срок, (месяц, год)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Преимущества, предоставля­емые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст­венных и муниципальных нужд" ("да" или "нет")

Осуществление закупки у субъектов малого предпринима­тельства и социально ориентирова­нных некоммерческих организаций ("да" или "нет")

Применение национального режима при осуществлении закупок

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг

Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки

Информация о банковском сопровождении контрактов/казначейском сопровождении контрактов

Обоснование внесения изменений

Наименование уполномоченного органа (учреждения)

Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона

наимено­вание

описание

всего

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

наимено­вание

код по ОКЕИ

всего

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

заявки

исполнения контракта

начала осуществления закупок

окончания исполнения контракта

на первый год

на второй год

на первый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)

X

X

1195451.00

1195451.00

0.00

0.00

0.00

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной

Изменение закупки

X

X

193910500349291050100100010010000244

X

X

X

X

1195451.00

1195451.00

0.00

0.00

0.00

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Предусмотрено на осуществление закупок — всего

0.00

X

1195451.00

1195451.00

0.00

0.00

0.00

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

в том числе: закупок путем проведения запроса котировок

0.00

X

0.00

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

 

Ответственный исполнитель

Заместитель главы администрации

 

 

Шкутенко С. В.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

«03»

 

июля

 

20

19

г.

Приложение №2

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

 от 15.01.2019 г. № 7

(в редакции постановления администрации

 Рощинского сельского поселения

от 03.07.2019 г. № 84)


ФОРМА
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
при формировании и утверждении плана-графика закупок

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения плана-графика закупок)

изменения

1

измененный

№ п/п

Идентификационный код закупки

Наименование объекта закупки

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная цена единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона)

Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона)

Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) обоснование в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

193910500349291050100100010010000244

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)

1195451.00

Шкутенко Светлана Владимировна, Заместитель главы администрации

 

 

«03»

 

июля

 

20

19

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

 

(подпись)

 

 

 

(дата утверждения)