ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2018 года № 216 О внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2018 года № 216 О внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок
Дата:25.12.2018
Cкачать: ms-word

      РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2018 года                                                                                  № 216

О внесении изменений в план закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд администрации

Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый

год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснования

закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд

администрации Рощинского сельского поселения при

формировании и утверждении плана закупок

 На основании Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 06.10.2003 г.N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», администрация Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым № 1 от 11 января 2018 года «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок», и утвердить его в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему Постановлению.
  2. Внести изменения в обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок, утвержденное постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым № 1 от 11 января 2018 года «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок», и утвердить его в новой редакции согласно приложения 2 к настоящему Постановлению.
  3. Основанием для внесения изменений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов является решение Рощинского сельского совета № 1/41-2 от 24 декабря 2018 года «О внесении изменений в решение Рощинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 1/34-3 «О бюджете муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
  4. Разместить новые редакции плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и обоснование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www/zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.
  5. Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым – рощинское.рф.
  6. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Рощинского сельского совета-    

глава администрации Рощинского

сельского поселения                                                                         В.Н. Семенова

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

 от 11.01.2018 г. № 1

(в редакции постановления администрации

Рощинского сельского поселения

от 25.12.2018 г. № 216)

 

ПЛАН ЗАКУПОК

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения

                                             на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

      Коды
    Дата 25.12.2018
Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия) АДМИНИСТРАЦИЯ РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ по ОКПО 00743899
ИНН 9105003492
КПП 910501001
Организационно-правовая форма Муниципальные казенные учреждения по ОКОПФ 75404
Форма собственности Муниципальная собственность по ОКФС 14
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 296183, Крым Респ, Джанкойский р-н, Рощино с, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 1А ,7-978-8228186, roschino.rk@yandex.ru по ОКТМО 35611456101
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика по ОКПО
   
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты по ОКТМО 35611456101
Вид документа измененный(3) дата внесения изменений 25.12.2018
(базовый – «0», измененный – «1» и далее в порядке возрастания)
Единица измерения: рубль по ОКЕИ 383

 

 

 

№ п/п Идентификационный код закупки Цель осуществления закупки Наименование объекта закупки Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Объем финансового обеспечения Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («да» или «нет») Сведения об обязательном общественном обсуждении («да» или «нет») Обоснование внесения изменений
наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации всего в том числе планируемые платежи
на текущий финансовый год на плановый период последующие годы
на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 183910500349291050100100010000000244
193910500349291050100100020000000244
203910500349291050100100030000000244
    Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) 2018 2 044 990.00 2 044 990.00 0.00 0.00 0.00 Срок осуществления закупки с 01.01.2018 по 31.12.2020
Другая
Другая
    Изменение закупки
Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений
2019 198 040.00 0.00 198 040.00 0.00 0.00
2020 197 775.00 0.00 0.00 197 775.00 0.00
В том числе по коду бюджетной классификации 93901040110371400244 3 198.00 1 066.00 1 066.00 1 066.00 0.00  
В том числе по коду бюджетной классификации 93902030110551180244 24 719.00 6 976.00 9 004.00 8 739.00 0.00  
В том числе по коду бюджетной классификации 93901040110200190244 804 120.00 428 180.00 187 970.00 187 970.00 0.00  
В том числе по коду бюджетной классификации 93904120400100190244 1 459 768.00 1 459 768.00 0.00 0.00 0.00  
В том числе по коду бюджетной классификации 93904120400200200244 99 000.00 99 000.00 0.00 0.00 0.00  
В том числе по коду бюджетной классификации 93905030300100190244 50 000.00 50 000.00 0.00 0.00 0.00  
Итого для осуществления закупок 2 440 805.00 2 044 990.00 198 040.00 197 775.00 0.00  

 

Ответственный исполнитель   Заместитель главы администрации       Шкутенко Светлана Владимировна
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
 

  « 25 » декабря 20 18 г.  

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

от 11.01.2018 г. № 1

(в редакции постановления администрации

Рощинского сельского поселения

от 25.12.2018 г. № 216)

 

ОБОСНОВАНИЕ

закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд администрации Рощинского сельского поселения при формировании и утверждении плана закупок

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения)) измененный(3) изменения 3
 
№ п/п Идентификационный код закупки Наименование объекта и (или) объектов закупки Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки
1 2 3 4 5 6 7  
1
  • 183910500349291050100100010000000244
  • 193910500349291050100100020000000244
  • 203910500349291050100100030000000244
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) Муниципальная программа Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым «Муниципальное управление Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2018 — 2020 годы»; Муниципальная программа Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым «развитие культуры на территории Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2018 — 2020 годы» «Обеспечение деятельности председателя Рощинского сельского совета-главы администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»; «Обеспечение деятельности администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»; «Финансовое обеспечение выполнения других обязательств администрации Рощинского сельского поселения, расходы которых не учтены в других мероприятиях муниципальной программы»; «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «хозяйственное управление администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»; «Реализация функций федеральных органов государственной власти»; «Организация и осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры». В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 19 января 2015 г. N 71-ЗРК/2015 «О закреплении за сельскими поселениями Республики Крым вопросов местного значения» Об утверждении Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, в том числе Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений № 84 от 2016-08-31  

 

 
Семенова Валентина Николаевна , Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского сельского поселения

    « 25 « декабря 20 18 г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика)   (подпись)       (дата утверждения)      
Шкутенко Светлана Владимировна      
(Ф.И.О., ответственного исполнителя)   (подпись)