Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 августа 2018 г. № 24 О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 августа 2018 г. № 24 О проведении аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым
Дата:20.08.2018
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

20 августа 2018 г. № 24

О проведении аттестации муниципальных

служащих администрации Рощинского сельского

поселения Джанкойского района Республики Крым

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 16 сентября 2014 года № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 09 ноября 2015 года № 73 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым», на основании Устава муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

  1. Провести аттестацию муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в период с 24 августа 2018 года по 27 сентября 2018 года.

  2. Создать аттестационную комиссию для проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

  3. Утвердить состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (приложение № 1).

  4. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (приложение № 2).

  5. Утвердить список муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района, подлежащих аттестации в 2018 году (приложение № 3).

  6. Утвердить график проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в 2018 году (приложение № 4).

  7. Определить форму проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в 2018 году – устное собеседование.

  8. Заместителю администрации Рощинского сельского поселения Шкутенко С.В. организовать работу по подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 09 ноября 2015 года № 73 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым».

  9. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым – рощинское.рф.

10. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета —

глава администрации Рощинского

сельского поселения В.Н. Семенова

С распоряжением ознакомлены:

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Рощинского сельского поселения

Джанкойского района

от 20 августа 2018 г. № 24

С О С Т А В

аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

Сухомлинова заведующая сектором по вопросам

Наталья Геннадьевна финансов и бухгалтерского учета

администрации, председатель комиссии;

Буякевич ведущий специалист по предоставлению

Татьяна Михайловна муниципальных услуг администрации,

заместитель председателя комиссии;

Шкутенко заместитель главы администрации,

Светлана Владимировна секретарь комиссии.

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Панкратова ведущий специалист по вопросам

Людмила Михайловна по вопросам муниципального имущества,

землеустройства и территориального

планирования администрации;

Оруджева ведущий специалист по ведению

Наталья Николаевна бухгалтерского учета и отчетности

администрации.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Джанкойского района

от 20 августа 2018 г. № 24

П О Р Я Д О К

работы аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий порядок работы аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Порядок) регламентирует вопросы организации проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

2. Аттестационная комиссия по проведению аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Комиссия) при исполнении возложенных на нее функций по проведению аттестации руководствуется Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 16 сентября 2014 года № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», постановлением администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 09 ноября 2015 года № 73 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым» и настоящим Порядком.

II. Состав аттестационной комиссии

3. Состав Комиссии утверждается соответствующим распоряжением администрации Рощинского сельского поселения.

4. В состав Комиссии включаются уполномоченные председателем Рощинского сельского совета-главой администрации Рощинского сельского поселения муниципальные служащие. В состав Комиссии также могут входить представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций и других организаций, в качестве независимых экспертов — специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой.

5. Количество членов Комиссии не может быть менее четырех человек.

6. Состав Комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

9. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя аттестационной комиссии осуществляет заместитель председателя аттестационной комиссии.

III. Порядок и организация работы аттестационной комиссии

10. Заседания комиссии проводятся в сроки, установленные утвержденным графиком проведения аттестации.

11. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Присутствие председателя Комиссии или его заместителя является обязательным.

12. Члены комиссии информируются о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее 5 дней до проведения заседания комиссии.

13. Председатель Комиссии:

организует работу аттестационной комиссии;

— распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

председательствует на заседаниях аттестационной комиссии.

14. В случае временного отсутствия председателя аттестационной комиссии (болезнь, отпуск и другие уважительные причины) полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.

15. Секретарь Комиссии:

— принимает отзывы об исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей;

— формирует материалы к заседанию комиссии;

— информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

— обеспечивает явку аттестуемых муниципальных служащих на заседание комиссии;

— ведет протокол заседания комиссии;

— оформляет аттестационные листы аттестуемых муниципальных служащих,

— принимает дополнительные сведения о профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также заявления о несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

16. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

В случае представления аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о его профессиональной служебной деятельности за

аттестационный период или его заявления о несогласии с представленным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

17. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением администрации задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При оценке профессиональной служебной деятельности муниципального служащего должны учитываться:

— уровень знаний, умений, навыков и компетенции, в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации, необходимых для исполнения должностных обязанностей,

— опыт работы муниципального служащего;

— соблюдение муниципальным служащим установленных законодательством Российской Федерации ограничений, связанных с муниципальной службой;

— отсутствие нарушений запретов и выполнение основных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

— выполнение должностных обязанностей муниципальным служащим.

18. Аттестационная комиссия может давать рекомендации:

главе администрации:

— о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в профессиональной деятельности;

— о включении муниципального служащего в кадровый резерв;

— о направлении муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования;

аттестуемому муниципальному служащему — об улучшении его профессиональной деятельности.

При этом в протоколе заседания аттестационной комиссии указываются мотивы, побудившие комиссию дать соответствующие рекомендации.

  1. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

  1. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

  2. По результатам аттестации муниципального служащего Комиссия выносит одно из следующих решений:

— муниципальный служащий соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

— муниципальный служащий не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

22. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

23. Решение комиссии и результаты голосования вносятся в протокол заседания комиссии и аттестационный лист муниципального служащего. Протокол заседания аттестационной комиссии и аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

24. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

25. Результаты аттестации направляются секретарем аттестационной комиссии председателю Рощинского сельского совета-главе администрации Рощинского сельского поселения не позднее чем через семь дней после его проведения.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Джанкойского района

от 20 августа 2018 г. № 24

СПИСОК

муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района, подлежащих аттестации в 2018 году

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

1.

Шкутенко Светлана Владимировна

заместитель главы администрации

2.

Сухомлинова Наталья Геннадьевна

заведующая сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации

3.

Панкратова Людмила Михайловна

ведущий специалист по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования администрации

4.

Оруджева Наталья Николаевна

ведущий специалист по ведению бухгалтерского учета и отчетности администрации.

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Джанкойского района

от 20 августа 2018 г. № 24

ГРАФИК

проведения аттестации муниципальных служащих администрации Рощинского сельского поселения

Джанкойского района в 2018 году

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

место проведения аттестации

Срок предоставления документов

Дата и время проведения аттестации

Подпись аттестуемого

1.

Шкутенко Светлана Владимировна

заместитель главы администрации

зал заседаний

администрации

07.09.2018

25.09.2018г

14 ч 00 мин

2.

Сухомлинова Наталья Геннадьевна

заведующая сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации

зал заседаний

администрации

07.09.2018

25.09.2018г

14 ч 00 мин

3.

Панкратова Людмила Михайловна

ведущий специалист по вопросам муниципального имущества, землеустройства и территориального планирования администрации

зал заседаний

администрации

07.09.2018

25.09.2018г

14 ч 00 мин

4.

Оруджева Наталья

Николаевна

ведущий специалист по ведению бухгалтерского учета и отчетности администрации.

зал заседаний

администрации

07.09.2018

25.09.2018г

14 ч 00 мин