ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 августа 2018 года №106 Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 августа 2018 года №106 Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ
Дата:06.08.2018
Cкачать: ms-word

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 августа 2018 года                                                                        №106

 

Об утверждении Методики оценки эффективности

реализации муниципальных целевых программ

 

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, администрация Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Методику оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ, согласно Приложению.
  2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с. Рощино, ул. Чапаева, 1А) и на официальном сайте Рощинского сельского поселения в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» — рощинское.рф.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского

сельского поселения                                                                    В.Н. Семенова


Приложение

к постановлению администрации Рощинского сельского поселения от 06.08.2018 г. № 106

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

  1. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ (далее — Методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальных целевых программ муниципального образования Рощинское сельское поселение (далее — Программа), необходимость внесения в них изменений и дополнений.

 

  1. Порядок проведения оценки эффективности

2.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2.2. После завершения очередного финансового года муниципальный заказчик Программы представляет ответственному специалисту годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.

2.3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

2.4. По результатам факторного анализа обосновываются изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.

2.5. По результатам оценки эффективности реализации Программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Рощинский сельский совет может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете Рощинского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

  1. Критерии оценки эффективности реализации Программы

Критериями эффективности муниципальных целевых программ являются следующее:

3.1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Рощинского сельского поселения (К1).

3.2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).

3.3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К3).

3.4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4).

3.5. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (К5).

Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей Методике.

Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

 

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5

 

Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:

 

Суммарное значение интегрального
показателя К
Качественная характеристика Программы
от 45 до 50 баллов Эффективная
от 35 до 45 баллов Достаточно эффективная
от 25 до 35 баллов Малоэффективная
менее 25 баллов Неэффективная

 

 

Приложение

к Методике оценки эффективности

реализации муниципальных целевых программ

 

 

СИСТЕМА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

Критерий Формулировка критерия Содержание критерия Балльная система оценки
К1 Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Рощинского сельского поселения 1.Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым, в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, региональных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм 10
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами Рощинского сельского поселения, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от средне российских, средне региональных или районных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику) 5
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами и материалами программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях 0
К2 Постановка в Программе
задач, условием решения
которых является применение программно-целевого метода
1. Наличие федеральной или региональной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ 10
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность администрации и подведомственных ей учреждений. Кроме того, часть мероприятий Программы дублирует мероприятия других муниципальных целевых программ 5
3. Программный документ не соответствует критерию 0
К3 Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы 1. Наличие в Программе целевых
показателей эффективности Программы, динамики показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей
10
2. В Программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует 5
3. Целевые показатели эффективности Программы отсутствуют 0
К4 Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры 1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило свыше 80 процентов от запланированного значения 10
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения 5
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило менее 50 процентов от запланированного значения 0
К5 Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы 1. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям 10
2. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы 5
3. Отчет о ходе реализации Программы не соответствует установленным требованиям и
рекомендациям и должен быть
переработан
0