ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2018 года  № 12 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 2017 год

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2018 года  № 12 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 2017 год
Дата:25.01.2018
Cкачать: ms-word

  

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25 января 2018 года                                                                    № 12

Об итогах работы с обращениями граждан,

поступивших в администрацию Рощинского

сельского поселения Джанкойского района

Республики Крым за 2017 год

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым  от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойский район Республики Крым, администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Информацию об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района за 2017 год принять к сведению (прилагается).

2. Председателю Рощинского сельского совета-главе администрации Рощинского сельского поселения и должностным лицам администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

2.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении запросов информации о деятельности органа – Федеральным законом от 09 февраля 2009 года   № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2. При проведении личного приема граждан уделять особое внимание рассмотрению обращений ветеранов войны и труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

2.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

2.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

2.5.        Согласно ст.15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона, привлекать к ответственности.

2.6.         Обеспечить проведение разъяснительной и информационной работы по вопросам реализации гражданами права на обращение и личный прием для уменьшения количества обращений в вышестоящие органы.

2.7.       При необходимости рассматривать обращения с выездом на место, выяснять причины, порождающие коллективные и повторные обращения граждан, принимать меры, направленные на решение проблем, которые их порождают.

3. Заместителю главы администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

3.1. Размещать на официальном сайте муниципального образования Рощинского сельского поселения Джанкойского района результаты работы с обращениями граждан.

3.2. Ежеквартально на аппаратных совещаниях в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района рассматривать состояние работы с обращениями граждан, принятых по ним мерах.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (рощинское.рф) и на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района (с. Рощино, ул. Чапаева, 1А).

 

 

 

 

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского

сельского поселения                                                                                В.Н. Семенова

 

 

 

 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района за 2017 год.

 

Работа с обращениями граждан в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района строится в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Устава муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

В администрацию Рощинского сельского поселения Джанкойского района за 2017 год всего поступило 21 обращений, в том числе:

письменных – 16, из них коллективных – 10,

устных – 5.

Председателем Рощинского сельского совета — главой администрации Рощинского сельского поселения на личном приеме принято 21 жителей поселения. Заявителям даны обстоятельные разъяснения по существу затронутых вопросов в соответствии с действующим законодательством, разъяснено о правах, приняты меры по устранению нарушений. 16-ти гражданам были даны письменные ответы, остальным даны разъяснения в ходе личного приема, о чем сделана запись в журнале регистрации обращении граждан личного приема.

Все обращения рассмотрены без нарушения сроков. Даны соответствующие разъяснения.

В обращениях граждан наибольшее количество рассмотренных обращений было по следующим вопросам:

жилищно-коммунальное хозяйство – 6;

благоустройство, санитарное состояние и озеленение населенных пунктов – 3;

водоснабжение и водоотведение – 3;

об оформлении права собственности — 4, другие – 8.

Остаются злободневными вопросы предоставления жилья гражданам, в том числе имеющим право на его первоочередное получение, улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья. При подготовке ответов акцентировано внимание на разъяснение заявителям требований действующего законодательства в более детальной и доступной форме.

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением, совещаний с участием заявителей, на которых обсуждаются и решаются насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, и осуществления систематического контроля за работой с обращениями граждан и повышения ответственности назначен ответственный по работе с обращениями граждан в администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района – ведущий специалист по предоставлению муниципальных услуг.

Постоянно поддерживается в актуальном состоянии информация, размещенная в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан и организаций; требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике приема по личным вопросам руководством администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан.

Администрацией Рощинского сельского поселения Джанкойского района постоянно проводятся мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан, применению новых форм и методов работы с заявлениями, предложениями, жалобами и запросами граждан, организации качественного и оперативного рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Мониторинг обращений граждан позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации, в том числе выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.