П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  от  31 августа  2016 года    № 88   Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым  

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  от  31 августа  2016 года    № 88   Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым  
Дата:31.08.2016
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 31 августа  2016 года                                                                       № 88

 

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений по источникам финансирования

дефицита бюджета Рощинского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

 

В соответствии со статьей 96, пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», администрация  Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района  Республики Крым согласно приложению № 1.

         2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Рощинского сельского поселения: www.рощинское.рф и на информационном стенде в здании администрации Рощинского сельского поселения (Республика Крым, Джанкойский район, с.Рощино, ул.Чапаева, 1А).

        3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета-

глава администрации Рощинского

сельского поселения                                                                  В.Н.Семенова

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации          Рощинского сельского поселения

Джанкойского района  Республики Крым от « 31 » августа  2016 г. № 88

 

Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

 

1. Общие положения

1. Настоящая Методика разработана в целях создания методологических основ прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период администраторами источников финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Методика направлена на повышение качества планирования бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Постановлением администрации Рощинского сельского поселения от 30.12.2015 № 71 «О бюджетных полномочиях администраторов доходов местного бюджета муниципального образования Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым» утвержден Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, в отношении которых администратор источников финансирования дефицитов бюджета выполняет бюджетные полномочия:

Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Наименование

939 108 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

939 108 04020 01 4000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий(прочие поступления)

939 1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся  в собственности сельских поселений (за исключением  земельных участков муниципальных автономных учреждений)

939 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 939 1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельских поселениями

939 1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

939 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

939 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

939 2 02 01001 10 1000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

939 2 02 01001 10 2000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

939 2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

939  2 02 03015 10  0000  151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

939 2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

 

939 2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

939 2 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

939 2 02 04056 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

939 2 02 04999 10 0055 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на проведение кадастровых, землеустроительных работ с целью определения земельных участков, на которых планируется размещение объектов Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»

939 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2. Методы расчета, позволяющие определить объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета

Для расчета прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым применяются следующие методы:

а) метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений);

б) метод экстраполяции (расчет на основе имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах);

в) метод индексации (расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику поступлений);

г) метод усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступлений).

3. Расчет прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета

3.1. Расчет прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета:

а) Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации (абзац 3 статьи 96 БК РФ).

Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих и планируемых к заключению соглашений.

,

где

 — разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

 — планируемый к получению объем средств по кредитам от кредитных организаций в валюте Российской Федерации,

где

,

где

, , ,  — планируемый к получению объем средств по каждому действующему и планируемому к заключению кредитному соглашению;

 — планируемый к погашению объем средств по кредитам кредитных организаций в валюте Российской Федерации,

где

,

где

, , , ,  — планируемый к погашению объем средств по каждому кредиту, как по действующим, так и планируемым к заключению кредитным соглашениям в соответствии с графиками погашения долговых обязательств.

б) Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (абзац 4 статьи 96 БК РФ).

Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих договоров и соглашений.

,

где

 — разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

 — планируемый к получению объем средств в валюте Российской Федерации бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

где

,

где

 — планируемый к получению объем средств в валюте Российской Федерации бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по каждому действующему и планируемому к заключению кредитному соглашению;

 — планируемый к погашению объем средств бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

где

,

где

 — планируемый к погашению объем средств бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, как по действующим, так и планируемым к заключению кредитным соглашениям в соответствии с графиками погашения долговых обязательств.

в) Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года (абзац 6 статьи 96 БК РФ).

Расчет прогноза производится методом прямого счета путем сопоставления данных по увеличению и уменьшению прочих остатков бюджетных средств.

,

где

 — изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

 — планируемое увеличение прочих остатков денежных средств бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Планируемое увеличение прочих остатков — планируемое поступление налоговых и неналоговых доходов, прочих безвозмездных поступлений, получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы в валюте Российской Федерации, иные поступления.

 — планируемое уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Планируемое уменьшение прочих остатков — планируемые кассовые расходы бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы в валюте Российской Федерации, иные расходы.

г) Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации, в части исполнения и возврата муниципальных гарантий (абзац 11, 14 статьи 96, абзац 3 пункта 12 статьи 115 БК РФ.

Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих договоров и соглашений о предоставлении кредитов, а также с учетом условий и вероятностью их погашения.

,

где

 — разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации, в части исполнения и возврата муниципальных гарантий;

 — планируемое исполнение муниципальных гарантий сельских поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

 — планируемый возврат бюджетных кредитов, учтенных в источниках финансирования дефицита в результате исполнения гарантом муниципальной гарантии ведущей к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.

3.2. Расчет прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета по абзацам 2, 5, 9, 10, 12, 13, 15, 16 статьи 96 БК РФ производятся в соответствии с требованиями действующего законодательства с применением методов, предусмотренных частью 2 настоящей Методики.

3.3. Прогнозные значения объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым рассчитываются на основании показателей и сведений, необходимых для определения прогноза объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета:

а) в отношении поступлений от муниципальных заимствований — направление долговой политики, принятое органом местного самоуправления, конъюнктуру рынка кредитования, планируемые к заключению договоры (соглашения) о займах (кредитах);

б) в отношении поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, — прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, решения органов местного самоуправления о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.

3.4. В случаях, когда при прогнозировании необходимо использовать значения поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета прошлых периодов (показателей, необходимых для расчета прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета), следует применять данные не менее чем за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет.

В случаях, когда при прогнозировании необходимо использование показателей социально-экономического развития, должны быть использованы показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, разработанного управлением экономики и инвестиционной деятельности.